Если у вас возникли
проблемы с подключением
VPN на телефоне, рекомендуем выполнить следующие шаги (данные рекомендации составлены на основе обращений в
тех. поддержку и расположены в порядке от наиболее распространённых проблем к менее частым):
1. Проверьте подключение к интернетуНекоторые мобильные тарифы включают безлимитные мессенджеры, из-за чего
можно не заметить, что основной интернет-трафик закончился (например, Telegram продолжает работать, а другие приложения – нет).
- Откройте браузер без VPN и попробуйте загрузить любой сайт.
- Если сайты не открываются, проблема в интернете – решите её перед проверкой VPN.
Если
интернет есть, переходите к следующему шагу.
2. Обновите подписку в приложенииПроблема может быть связана с тем, что
конфигурация VPN устарела, её необходимо обновить.
- В зависимости от устройства это может происходить по разному:
- Нажмите на "стрелочку":