Правила возврата

Правила возврата

1.1. В случае отказа от уже оплаченной услуги доступа к Сервису, пользователю может быть возвращена сумма, пропорционально оставшемуся оплаченному неиспользованному периоду, в соответствии с текущими тарифами.

1.2. При расчете возвращаемой суммы, примененная скидка аннулируется и не учитывается. Возврат будет производиться на основе полной стоимости услуги без учета скидок. Из суммы подлежащих возврату денежных средств удерживаются расходы Оферента, в том числе: налоговые платежи, комиссии банка и платежной системы, начисленные партнерские бонусы.

1.3. Возврат денежных средств производится только в случаях, если:
  • По техническим причинам (сбой программного обеспечения) по вине Оферента оплаченный доступ к Сервису не был предоставлен более 48 (сорока восьми) часов подряд;
  • Произошли ошибочные многократные списания денежных средств;
  • В иных случаях, предусмотренных законодательством РФ.

1.4. Для получения возврата пользователь должен обратиться к Оференту с соответствующим запросом в течение 30 дней с момента оплаты, указав причину отказа от услуги и предоставив доказательства оплаты.

1.5. Оферент рассмотрит запрос на возврат в течение 30 календарных дней с момента его получения и оповестит пользователя о решении по электронной почте или другим доступным способом.

1.6. Возврат осуществляется на тот же платёжный инструмент, с которого была произведена оплата в течение 10 рабочих дней с момента одобрения запроса.
Made on
Tilda